Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Тест по дисциплине "Анализ конкурентоспособности фирмы"
Базовые условия функционирования рынка: В приведенном перечне выделите, пожалуйста, НЕстратегические барьеры для входа - выхода фирм на рынок. В приведенном перечне выделите, пожалуйста, стратегические барьеры для входа - выхода фирм на рынок. В чьих работах границы отраслевого рынка предлагается устанавливать с помощью перекрестной эластичности? Для максимизации прибыли фирме-монополисту, следует снижать цену на свою продукцию, если: Какие из названных индексов и коэффициентов используются в качестве показателей концентрации продавцов на отраслевом рынке? Какой из названных индексов и коэффициентов используется в качестве показателя рыночной власти фирмы на отраслевом рынке? Кто из названных ученых впервые предложил классификацию барьеров по уровню их действенности и эффективности. Кто из перечисленных ученых является автором гарвардской парадигмы? На каких отраслевых рынках есть риск вмешательства государства в его функционирование? На рынке действует 10 фирм. Объем продаж представлен в таблице. Рассчитайте индекс Херфиндаля - Хиршмана. (HHI) На рынке действует 10 фирм. Объем продаж представлен в таблице. Рассчитайте коэффициент концентрации (CR5) На рынке действует 10 фирм. Объем продаж представлен в таблице. Рассчитайте коэффициент Холла-Тайдмана (HT) Общий детерминистский подход среди главных факторов рыночной концентрации выделяет: Отметьте автора(ов), предложившего(их) модели вертикальной дифференциации продукта. Отметьте авторов, предложивших модели горизонтальной дифференциации продукта Под отраслью понимается: Расположите блоки Гарвардской парадигмы в порядке их развития Структура рынка определяется: Что является объектом исследования отраслевой организации ранка по Ф.Шереру?
Возможно, Вас заинтересуют следующие тесты:
Для заказа онлайн-тестирования (или покупки готовых ответов на тесты) обращайтесь к администратору сайта. Задать любой интересующий вопрос можно, воспользовавшись
формой обратной связи (пожалуйста, указывайте реальный e-mail, иначе Вы не сможете получить ответ).