Test-Help.Ru



()
Sdam-Test.Ru - Сдам-Тест.Ру - Всё, что нужно студентам, обучающимся дистанционно.
Квалифицированная помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Большой опыт работы - гарантия отличного результата!
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

Список ВУЗов

ТОП-10 тестов

    Наши партнеры



    Реклама



    Опрос

    Как Вы относитесь к электронным тестам?
    [Все опросы]

    Положительно wink
    Отрицательно angry
    Мне всё равно tongue

    Счетчики


    » » Анализ конкурентоспособности фирмы


    Тест по дисциплине "Анализ конкурентоспособности фирмы"    

    Базовые условия функционирования рынка:

    В приведенном перечне выделите, пожалуйста, НЕстратегические барьеры для входа - выхода фирм на рынок.

    В приведенном перечне выделите, пожалуйста, стратегические барьеры для входа - выхода фирм на рынок.

    В чьих работах границы отраслевого рынка предлагается устанавливать с помощью перекрестной эластичности?

    Для максимизации прибыли фирме-монополисту, следует снижать цену на свою продукцию, если:

    Какие из названных индексов и коэффициентов используются в качестве показателей концентрации продавцов на отраслевом рынке?

    Какой из названных индексов и коэффициентов используется в качестве показателя рыночной власти фирмы на отраслевом рынке?

    Кто из названных ученых впервые предложил классификацию барьеров по уровню их действенности и эффективности.

    Кто из перечисленных ученых является автором гарвардской парадигмы?

    На каких отраслевых рынках есть риск вмешательства государства в его функционирование?

    На рынке действует 10 фирм. Объем продаж представлен в таблице. Рассчитайте индекс Херфиндаля - Хиршмана. (HHI)

    На рынке действует 10 фирм. Объем продаж представлен в таблице. Рассчитайте коэффициент концентрации (CR5)

    На рынке действует 10 фирм. Объем продаж представлен в таблице. Рассчитайте коэффициент Холла-Тайдмана (HT)

    Общий детерминистский подход среди главных факторов рыночной концентрации выделяет:

    Отметьте автора(ов), предложившего(их) модели вертикальной дифференциации продукта.

    Отметьте авторов, предложивших модели горизонтальной дифференциации продукта

    Под отраслью понимается:

    Расположите блоки Гарвардской парадигмы в порядке их развития

    Структура рынка определяется:

    Что является объектом исследования отраслевой организации ранка по Ф.Шереру?


    Для заказа онлайн-тестирования (или покупки готовых ответов на тесты) обращайтесь к администратору сайта. Задать любой интересующий вопрос можно, воспользовавшись формой обратной связи (пожалуйста, указывайте реальный e-mail, иначе Вы не сможете получить ответ).