Test-Help.Ru



()
Sdam-Test.Ru - Сдам-Тест.Ру - Всё, что нужно студентам, обучающимся дистанционно.
Квалифицированная помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Большой опыт работы - гарантия отличного результата!
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

Список ВУЗов

ТОП-10 тестов

    Наши партнеры



    Реклама



    Опрос

    Как Вы относитесь к электронным тестам?
    [Все опросы]

    Положительно wink
    Отрицательно angry
    Мне всё равно tongue

    Счетчики




    Тест по дисциплине "Маркетинг"    

    ВУЗ: ИМЦ
    Анализ, планирование, реализация и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей организации:

    Быстрорастущие направления деятельности или товары с большой долей рынка, которые зачастую требуют серьёзного инвестирования для поддержания их быстрого роста относят:

    Все, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования или потребления и что может удовлетворить нужду или потребность

    Деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик как пол, возраст, семейное положение и т.д.

    Деление рынка на различные географические единицы –

    Для наилучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг используют в пиковые периоды стратегии:

    Если компания производит ювелирную продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, какой метод продвижения товара будет наиболее целесообразен:

    Жизненный цикл товара – это

    Испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом, исходящем от природы –

    К стратегиям выхода на зарубежный рынок относятся:

    К товарам предварительного выбора относят –

    К факторам конкурентоспособности относят –

    К факторам макросреды маркетинга относят:

    Кабинетные исследования -

    Какой из предложенных вариантов не относится к комплексу коммуникаций –

    Какой из представленных факторов относится к факторам микросреды

    Какой тип организации международного маркетинга вы бы предложили крупному европейскому продуценту велосипедов, который планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии:

    Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы средней фирме, производящей игрушки и решившей выходить на зарубежный рынок:

    Какую систему представляет собой маркетинг?

    Канал сбыта «производитель - оптовый посредник - потребитель» скорее всего выберет фирма, выпускающая

    Количество товаров, которое рынок способен поглотить за определенный срок

    Компании и частные лица, которые обеспечивают компанию и её конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг-

    Комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное, отличное от других и выгодное для компании место по отношению к аналогичным товарам

    Конкретная ситуация, сложившаяся на рынке в данный момент или определенный промежуток времени под воздействием комплекса факторов –

    Маркетинг — это

    Маркетинговая среда предприятия является –

    «Миллайн» — это:

    На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:

    На каком этапе жизненного цикла товара используется преимущественно информационная реклама –

    На каком этапе жизненного цикла товара наблюдается самая минимальная цена –

    На каком этапе жизненного цикла товара наблюдаются наибольшие объемы продаж и максимальные показатели прибыли –

    На каком этапе жизненного цикла товара самая низкая цена -

    На рынке сложилась следующая ситуация - спрос негативен, следует его создавать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:

    На рынке сложилась следующая ситуация - спрос отсутствует, следует его создавать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:

    На рынке сложилась следующая ситуация - спрос снижается, необходимо его восстановить, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе

    На рынке сложилась следующая ситуация – спрос соответствует возможностям, его следует стабилизировать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:

    На рынке сложилась следующая ситуация - спрос чрезмерен, необходимо его снизить, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:

    На рынке сложилась следующая ситуация сформировался иррациональный спрос, его следует свести к нулю, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:

    Направление деятельности или товары с низкими темпами роста и большой долей рынка
    Направления деятельности и товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка, которые могут приносить достаточный доход для поддержания самих себя, но не обещают стать серьезными источниками дохода

    Объектами маркетинговых исследований являются –

    Основные требования предъявляемые к торговому знаку –

    Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности

    Потребности человека, подкрепленные его покупательской способностью-

    Ремаркетинг связан с

    Сбор информации, ее интерпретация, оценка и прогнозные расчеты является –

    Сегмент рынка - это

    Систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах – это

    Совокупность законов, государственных учреждений и структур, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе

    Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга (ИП — изучение потребителей, СБ — сбыт, МП — массовое про¬изводство, СС — стимулирование сбыта):

    Стратегия деятельности на рынке, при которой концентрация усилий по сбыту продукта сосредоточена на одном сегменте рынка характерна для –

    Стратегия деятельности на рынке, при которой организация игнорирует различия между разными рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом относится к –

    Торговая марка приносит производителю –

    Фирмы, которые могут либо способствовать, либо противодействовать усилиям фирмы по обслуживанию рынков –

    Форма целевого маркетинга, при которой компания ориентирует свои маркетинговые программы на нужды и потребности четко определенных и достаточно узких географических, демографических, психографических и поведенческих сегментов –

    Цена с «неокругленным числом» - это

    Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объёма средств для сохранения своей доли рынка


    Для заказа онлайн-тестирования (или покупки готовых ответов на тесты) обращайтесь к администратору сайта. Задать любой интересующий вопрос можно, воспользовавшись формой обратной связи (пожалуйста, указывайте реальный e-mail, иначе Вы не сможете получить ответ).