Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Тест по дисциплине "Маркетинг"
Активная политика цен используется: Анализ проблемной ситуации – это … Анализ рынка относится к … Большинство компаний предпочло бы работу: Вертикальная организация каналов бывает: Внешний анализ - это: Внешняя среда предприятия - это его: Внутренняя структура службы маркетинга не строится по принципу … В процессе целеполагания определяется … В составе управленческого цикла этап «Отладка системы маркетинга» осуществляется на стадии … В состав какого вида управления маркетингом входит временная функция планирования? В состав процесса маркетинга не входят … В состав управляемой подсистемы службы маркетинга входит … В состав управляющей подсистемы службы маркетинга входит … В чем цель процесса связи с общественностью? Выбор структуры канала сбыта сводится к решению вопроса о: Высокий уровень риска и неопределенности в стране может быть обусловлен: Государственное регулирование потребительских прав осуществляется посредством: Для оказания управляющего воздействия на сотрудников службы маркетинга следует … Иерархия потребительской ценности: Интеграция при организации службы маркетинга включает в себя … Какие методы управления предпочтительнее использовать вновь созданной фирмы перед выходом на рынок? Какие методы управления ярче всего проявляются в рекламе? Какова иерархия целей при планировании взаимодействия предприятия с рынком? Какой вид информации в основном передается по психологическим связям? Какой вид товаров целесообразно распространять с помощью сетевого маркетинга? Какой из методов анализа не используется в анализе проблемной ситуации? Капитал марки - это: К демографической сегментации относится: К каким видам связей относятся каналы взаимодействия между подразделениями службы маркетинга? К обратным связям относятся только: Количественные исследования - это: Компания, только начинающая свою распределительную деятельность, скорее всего выберет: Компенсационное соглашение - это: Комплекс маркетинга - это: К основным видам лицензионных соглашений не относится … Кто не может входить в состав внешней структуры службы маркетинга? К целям упаковки не относятся … Любая деятельность по продаже товаров или услуг потребителям для их личного некоммерческого использования называется … Механизм воздействия на рынок – это … На этапе «Анализ существующих решений» выявляется только … Нововведения с коммерческой доминантой - это: Обработка рынка, развитие рынка, развитие продукта, диверсификация - это элементы: Объем введения бизнес-плана составляет … Однородная группа потребителей (с точки зрения маркетинга) - это: Оптимальный размер фокус-группы: Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть: Организация управления международной маркетинговой деятельностью может быть в виде: Первичные данные можно получить: Подготовка управленческого решения по вопросам взаимодействия предприятия с рынком включает этапы: Под маркетинговой коммуникацией понимается: Последовательность формирования комплекса продвижения: Постоянная структуризация службы маркетинга основана на декомпозиции … Предельная цена - это: При координации процесса взаимодействия предприятия с рынком его интересы целесообразно согласовать с интересами только … Применение методов прогнозирования не эффективно: При методе "снизу вверх" менеджер по товару прежде всего: При стратегической оценке результатов маркетинга изначально рассматривают: Проведение маркетинговых исследований начинается с: Процесс стратегического планирования маркетинга на предприятии представлен следующими фазами: Прямой маркетинг представляет собой: Прямые связи служат для … Распределение может быть: Ревизия мероприятий маркетинга представляет собой: Регулирование включает следующий вид планирования процесса взаимодействия предприятия с рынком … Реклама - это: Роль маркетинга состоит в: Рыночная конъюнктура - это: Связи с общественностью включают в себя: Системный подход к анализу рынка предполагает … Ситуационный анализ является теоретической основой анализа … Составление бюджета маркетинга имеет следующие аспекты: Способ продажи интеллектуального продукта: Способы осуществления управления маркетинговой деятельностью представляют собой: Статистический вывод - это: Стимулирование сбыта - это: Стратегия воздействия на посредников это: Структурированный опрос подразумевает: Тенденция ценовых стратегий последних лет для существующих товаров заключается в: Технология планирования STRATMESH представляет собой: Товар - это: Только некоммерческий маркетинг используют: Управление маркетингом - это: Формирование бюджета методом конкурентного паритета предполагает: Франчайзинг относится к процессу … Цели по продаже новых товаров: Цель взаимодействия предприятия с окружающей средой: Цель контроля процесса взаимодействия предприятия с рынком - … Цена на продукцию фирмы на рынке зависит прежде всего от … Что не относится к материальным связям? Что не является составляющим локальной маркетинговой информационной системы? Что определяет конкурентоспособность товара? Эгомаркетинг – это …
Возможно, Вас заинтересуют следующие тесты:
Для заказа онлайн-тестирования (или покупки готовых ответов на тесты) обращайтесь к администратору сайта. Задать любой интересующий вопрос можно, воспользовавшись
формой обратной связи (пожалуйста, указывайте реальный e-mail, иначе Вы не сможете получить ответ).