Test-Help.Ru



()
Sdam-Test.Ru - Сдам-Тест.Ру - Всё, что нужно студентам, обучающимся дистанционно.
Квалифицированная помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Большой опыт работы - гарантия отличного результата!
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

Список ВУЗов

ТОП-10 тестов

    Наши партнеры



    Реклама



    Опрос

    Вы готовы платить за ответы к тестам?
    [Все опросы]

    Да
    Возможно
    Нет

    Счетчики




    Тест по дисциплине "Инновационный менеджмент"    

    В инновационном бизнесе используются средства только сторонних специализированных венчурных инвесторов.

    Государственный сектор является субъектом инновационного бизнеса.

    Диффузия инновация – это процесс масштабного распространения и использования инновации в различных отраслях экономики.

    Для проведения НИОКР предприятие должно иметь только собственные средства.

    Задача бизнесменов состоит в том, чтобы изменить способ производства путем внедрения изобретений.

    Заемные средства - это накопленные капитализированные прибыли.

    Инновационная деятельность всегда начинается с планирования.

    Инновационная деятельность – это реализация функций инновационного менеджмента.

    Инновационная идея всегда превращается в товар.

    Инновационное предпринимательство связано с высокой степенью риска.

    Инновационный потенциал фирмы характеризует только наличие финансовых ресурсов.

    Инновацию разрабатывает линейный менеджер.

    Инновация и новшество это одинаковые понятия.

    Инновация может быть только продуктовой.

    Инновация не влияет на стоимость предприятия.

    Инновация отрицательно влияет на стоимость предприятия.

    Инновация положительно влияет на стоимость предприятия.

    Инновация разрабатывается не более чем за 1 год.

    Инновация – это конечный результат инновационной деятельности.

    Инновация это усовершенствование товара.

    Культурные факторы влияют на развитие инновационного бизнеса.

    НИИ – это субъект инновационной деятельности.

    Новатор – это участник инновационного процесса.

    Предприятие может иметь только собственные источники для проведения инновационных исследований.

    Предприятие может использовать привлеченные средства для проведения инновационных исследований.

    При выводе инновации на рынок предприятие должно всегда проводить рекламную кампанию.

    Развитие массового творчества изобретателей – это фактор развития производства.

    Разработка инновационных идей – это этап инновационного предпринимательства.

    Специфический инструмент инновационного бизнеса – это поиск новшества.

    Существуют нетрадиционные источники финансирования инновационной деятельности.

    Существуют продуктовые инновации.

    Существуют различные модели инновационного бизнеса.

    Существуют управленческие инновации.

    Уровень инновационных рисков является основным фактором, влияющим на выбор инновационной идеи.

    Фундаментальные исследования длятся более 10 лет.

    Экономический фактор влияет на развитие инновационного бизнеса.


    Для заказа онлайн-тестирования (или покупки готовых ответов на тесты) обращайтесь к администратору сайта. Задать любой интересующий вопрос можно, воспользовавшись формой обратной связи (пожалуйста, указывайте реальный e-mail, иначе Вы не сможете получить ответ).