Test-Help.Ru



()
Sdam-Test.Ru - Сдам-Тест.Ру - Всё, что нужно студентам, обучающимся дистанционно.
Квалифицированная помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Большой опыт работы - гарантия отличного результата!
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

Список ВУЗов

Наши партнеры



Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Счетчики


» » Бренд-менеджмент


Тест по дисциплине "Бренд-менеджмент"    

ВУЗ: МИЭМП
Ассоциации, которые не являются уникальными, но обладание которыми необходимо:

Бриф на разработку дизайна упаковки, как правило, включает информацию:

В процессе обработки данных для построения карты восприятия, проведение факторного анализа позволяет:

В соответствии с какими документами должна разрабатвываться упокавка?

Во сколько балов оценивается ключевой параметр силы бренда «лидерство» на этапе анализа бренд-рисков согласно модели дисокнтированных денежных потоков, разработанной компанией Interbrand?

Для чего проводится комплексное исследование рынка?

К какому элементу комплекса маркетинга относятся бренд-решения?

К первоначальным способам отличаться от конкурентов не относится:

Как зависит процент знания марки от медиа-веса?

Какие разделы должны быть указаны в брифе?

Какое агентство является автором модели 4D Брэндинг?

Какое агентство является автором модели Thompson Total Branding?

Какое агентство является автором модели анализа марочного капитала Brand Value Tracker?

Какое агентство является автором модели анализа марочного капитала EquiTrand™?

Какой академический исследователь является автором модели «атомистическая модель бренда»?

Карты восприятия бывают:

Качественные исследования (например, фокус-группы) необходимо проводить для:

Концепция марки может быть положена в основу:

На каком этапе целесообразно исследование показателя «восприятие марки»?

По форме представления конечного результата измерения марочного капитала, не выделяют:

Понятия «марка» и «бренд» с точки зрения маркетинга?

Российские компании ориентированы в основном на оценку эффективности отдельных маркетинговых мероприятий по продвижению брендов. В связи с этим, задачами исследований могут быть:

Систематический сбор, анализ и обобщение информации, необходимой для принятия управленческих решений в области бренд-менеджмента - это?

Сколько групп критериев предварительного отбора марочных наименований выделяют?

Согласно методике измерения капитала бренда, разработанной Келлером, к количественным методам измерения источников марочного капитала относится:

Согласно системе Brand Value Tracker измерителем качества выполнения является:

Точки паритета - это:

Фоносемантический критерий оценки вариантом марочного наименования содержит:

Что необходимо иметь на руках перед началом разработки марки (создание названия и логотипа):


Для заказа онлайн-тестирования (или покупки готовых ответов на тесты) обращайтесь к администратору сайта. Задать любой интересующий вопрос можно, воспользовавшись формой обратной связи (пожалуйста, указывайте реальный e-mail, иначе Вы не сможете получить ответ).