Test-Help.Ru



()
Sdam-Test.Ru - Сдам-Тест.Ру - Всё, что нужно студентам, обучающимся дистанционно.
Квалифицированная помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Большой опыт работы - гарантия отличного результата!
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

Список ВУЗов

Наши партнеры



Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Счетчики


» » Маркетинговые исследования


Тест по дисциплине "Маркетинговые исследования"    

ВУЗ: МИЭМП
Анкета — это:

В какой части анкеты должна располагаться «объективка»?

В маркетинговой информационной системе нет блока:

Каким критериям должна отвечать цель маркетингового исследования?

Какой показатель не относится к внешним текущим показателям?

Контент-анализ рассчитан на:

Кто испытывает потребность в маркетинговой информации?

Маркетинговое исследование — это:

Метод ассоциации — это:

На какой вопрос процедура выборки не содержит ответ?

Первичная информация по сравнению с вторичной:

Разновидность фактов, представленных в систематизированной обобщенной форме, — это:

Репрезентативная выборка — это:

Тестирование — это разновидность:

Трехшаговая процедура составления прогноза не включает:


Для заказа онлайн-тестирования (или покупки готовых ответов на тесты) обращайтесь к администратору сайта. Задать любой интересующий вопрос можно, воспользовавшись формой обратной связи (пожалуйста, указывайте реальный e-mail, иначе Вы не сможете получить ответ).