Test-Help.Ru



()
Sdam-Test.Ru - Сдам-Тест.Ру - Всё, что нужно студентам, обучающимся дистанционно.
Квалифицированная помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Большой опыт работы - гарантия отличного результата!
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

Список ВУЗов

Наши партнеры



Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Счетчики


» » Медиапланирование


Тест по дисциплине "Медиапланирование"    

ВУЗ: МИЭМП
G.R.P. (Gross Rating Point), называемый в русской трактовке В.О.К. (Валовой Оценочный коэффициент), представляет собой:

Газетные издания можно классифицировать следующим образом (Определите соответствие столбцов)

Для оценки эффективности медиапланирования использовать две основных категории:

Доля целевой аудитории равна:

Жизненный цикл товара – это:

Информационная реклама используется:

К недостатками наружной рекламы можно отнести следующие факторы:

Количество контактов аудитории равно …

К основным компонентам медиаплана относят:

К основным преимуществам наружной рекламы можно отнести следующие факторы:

Медиаплан должен быть:

Медиаплан – это:

Методы предварительного тестирования эффективности СМИ (Определите соответствие столбцов)

Напоминающая реклама используется:

Определите соответствие столбцов:

Определите соответствие столбцов:

Определяя стратегическую линию, рассматривают следующие параметры:

Отношение количества контактов аудитории к аудитории – это …

Параллельное тестирование включает в себя три основных составляющих:

Планируя работу с журнальными изданиями, необходимо учитывать следующие временные параметры:

По географическому признаку СМИ подразделяются на:

По распределению во времени и пространстве СМИ классифицируются по:

По степени точности медиапланирование может быть:

При сегментировании рынка по степени использования предлагаемого продукты выделяются следующие основные уровни:

Разделы медиаплана:

Рейтинг – это:

Рекламная кампания со «скачкообразным» уровнем затрат

Стимулирование сбыта характеризуется тремя основными чертами:

Целевая группа – это:

Чтобы определить приоритетное СМИ, необходимо проанализировать следующие параметры:


Для заказа онлайн-тестирования (или покупки готовых ответов на тесты) обращайтесь к администратору сайта. Задать любой интересующий вопрос можно, воспользовавшись формой обратной связи (пожалуйста, указывайте реальный e-mail, иначе Вы не сможете получить ответ).