Test-Help.Ru



()
Sdam-Test.Ru - Сдам-Тест.Ру - Всё, что нужно студентам, обучающимся дистанционно.
Квалифицированная помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Большой опыт работы - гарантия отличного результата!
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

Список ВУЗов

Наши партнеры



Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Счетчики


» » Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью


Тест по дисциплине "Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью"    

ВУЗ: МИЭМП
Business Relations – это:

Customer Relations – это:

PR-кампании, направленные на прирост паблицитного капитала организации предполагают:

PR – метод – это:

Внутренние PR-кампании предполагают:

Интегральным целевым результатом связей с общественностью некоторые специалисты считают:

К базисными субъектам PR не относят те субъекты, которые:

К видам PR-кампаний в классификации по характеру эмоционального воздействия не имеют отношения:

К наиболее распространенным причинам, обуславливающим необходимость организации и проведения кампаний по связям с общественностью, невозможно отнести следующие:

К наиболее распространенным причинам, обуславливающим необходимость организации и проведения кампаний по связям с общественностью, невозможно отнести следующие:

К наиболее универсальным направлениям кампаний не имеют отношения:

К недостаткам PR-агентств С. Блэк не относит:

К признакам PR-кампании не имеют отношения:

К требованиям в процессе реализации PR-кампании не имеют отношения:

К требованиям в процессе реализации PR-кампании не имеют отношения:

К требованиям по формулировке проблемы не относят:

К факторам, которые необходимо учитывать в PR-кампании, не имеют отношения:

К характеристикам третьей модели PR не имеют отношения:

К числу PR-кампаний в социальной сфере не относятся:

Локальные PR-кампании предполагают:

Наличие социально значимой цели, целенаправленность и целесообразность как характеристика PR-кампании предполагает:

Объектом PR – кампании является:

Паблицитный капитал – это:

Первая модель PR – это:

Региональные PR-кампании предполагают:

Системность PR-кампании предполагает:

Специальные события – это:

Стратегия большого события основана на:

Технологичность PR-кампании предполагает:

Технологичность как характеристика PR-кампании предполагает:


Для заказа онлайн-тестирования (или покупки готовых ответов на тесты) обращайтесь к администратору сайта. Задать любой интересующий вопрос можно, воспользовавшись формой обратной связи (пожалуйста, указывайте реальный e-mail, иначе Вы не сможете получить ответ).