Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Тест по дисциплине "Маркетинг (2018)"
Адресаты в системах стимулирования сбыта – это: (лишнее убрать) Базой для успеха товара является Ведущей формой инвестиционных товаров на рынки является:(нужное подчеркнуть) Вид ценовой конкуренции, наиболее предпочтительный для потребителей – это: (нужное подчеркнуть) Виды адаптации цен – это: (лишнее убрать) Внутренние ценообразующие факторы – это: Вопрос анкеты, в котором содержатся все варианты ответов (нужное подчеркнуть) Для следующих видов деятельности в маркетинге используют экономические науки (Нужное подчеркнуть) Доступность рынка определяется: (лишнее убрать) Жидкокристаллический телевизор « Panasonic » -это товар: Жизненный цикл товара – это: (нужное подчеркнуть) Жизненный цикл товара влияет (лишнее убрать) Затраты на маркетинг включают (лишнее убрать) Знания потребительского поведения необходимо маркетологу для:(нужное подчеркнуть) Исключительное(эксклюзивное) посредничество: (нужное подчеркнуть) К маркетинговой среде фабрики «Красный Октябрь» принадлежит…. К основным принципам маркетинга не относится следующее (укажите лишнее): Коммуникационная политика – это (лишнее убрать) Контроллинг– это: (лишнее убрать) Конъюнктуру рынка нельзя определить как: ( укажите лишнее) Критерии выбора рынка при выходе на внешний рынок: (лишнее убрать) Критерии сегментирования на рынке потребительских товаров – это: (лишнее убрать) Маркетинг, связанный с предоставлением услуг в сфере здравоохранения – это: Маркетинговая логистика – это: (нужное подчеркнуть) Маркетинговая среда – это: (нужное подчеркнуть) Маркетинговое исследование – это: (нужное подчеркнуть) Маркетинговые параметры модели Р. Андертона: (нужное подчеркнуть) Менеджер по маркетингу ошибочно назвал источник первичной информации. Укажите его: Назначение цены со скидками и надбавками – это: (нужное подчеркнуть) Наиболее полная форма вовлечения в деятельность на зарубежном рынке – это: Не является типом (видом) маркетингового контроля Оптовые торговцы какой следующей мало занимаются стимулированием продаж (ненужное убрать) Основные требования, предъявляемые к маркетинговой информации (лишнее убрать) Отличие оптовой и розничной торговли: (лишнее убрать) Планирование товародвижения – это: (нужное подчеркнуть) По следующим признакам строятся структура управления маркетингом (лишнее убрать) Поведение потребителей – это: Политико-правовые факторы среды международного маркетинга: (лишнее убрать) Посредники, продолжающие систему сбыта фирмы - это (лишнее убрать) Потребитель – это: (нужное подчеркнуть) Права потребителей – это: (лишнее выбрать) Предметом потребления может быть (нужное подчеркнуть) Преимущества личных (персональных продаж) – это: (лишнее убрать) Преимущество анкет, рассылаемых по почте: Прямая реклама использует следующие формы (нужное подчеркнуть) Реклама – это: (лишнее убрать) Рыночный сегмент отличается от рыночной ниши (нужное подчеркнуть) Сбытовая политика – это: (нужное подчеркнуть) Сегментация рынка – это: (лишнее убрать) Система маркетинговых планов – это : (лишнее убрать) Следующая концепция маркетинга лежит в основе его современной методологии (нужное подчеркнуть). Следующее в планировании маркетинга на предприятии является самым главным Следующее определение маркетинга наименее соответствует его концепции (лишнее убрать) Следующие модели и матрицы не используются в стратегическом маркетинге: (лишнее убрать) Следующие теории мотивации используются при изучении поведения потребителей (лишнее убрать) Следующий вид маркетинга носит уникальный характер(нужное подчеркнуть) Следующий элемент комплекса маркетингового отождествляется с особенностями поведения потребителей? (нужное подчеркнуть) Следующими мотивами руководствуются потребители на рынке товаров производственного назначения (лишнее убрать) Страна, в которой преобладают в каналах распределения крупные розничные сети: - это Тактическое планирование маркетинга включает: (лишнее убрать) Тенденции международного товарообмена: (лишнее убрать) Товар в маркетинге – это: Цели общественного маркетинга – это: (лишнее убрать) Цели, принципы и функции маркетинга (нужное подчеркнуть): Цена товара – это: (нужное подчеркнуть) Ценовая конкуренция от неценовой отличается (нужное подчеркнуть) Ценовая политика – это: (нужное подчеркнуть)
Возможно, Вас заинтересуют следующие тесты:
Для заказа онлайн-тестирования (или покупки готовых ответов на тесты) обращайтесь к администратору сайта. Задать любой интересующий вопрос можно, воспользовавшись
формой обратной связи (пожалуйста, указывайте реальный e-mail, иначе Вы не сможете получить ответ).