Test-Help.Ru



()
Sdam-Test.Ru - Сдам-Тест.Ру - Всё, что нужно студентам, обучающимся дистанционно.
Квалифицированная помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Большой опыт работы - гарантия отличного результата!
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

Список ВУЗов

ТОП-10 тестов

    Наши партнеры



    Реклама



    Опрос

    Как Вы предпочитаете сдавать экзамены?
    [Все опросы]

    Устно
    Письменно
    В виде тестов

    Счетчики




    Тест по дисциплине "Маркетинг (2018)"    

    ВУЗ: МИГУП
    Адресаты в системах стимулирования сбыта – это: (лишнее убрать)

    Базой для успеха товара является

    Ведущей формой инвестиционных товаров на рынки является:(нужное подчеркнуть)

    Вид ценовой конкуренции, наиболее предпочтительный для потребителей – это: (нужное подчеркнуть)

    Виды адаптации цен – это: (лишнее убрать)

    Внутренние ценообразующие факторы – это:

    Вопрос анкеты, в котором содержатся все варианты ответов (нужное подчеркнуть)

    Для следующих видов деятельности в маркетинге используют экономические науки (Нужное подчеркнуть)

    Доступность рынка определяется: (лишнее убрать)

    Жидкокристаллический телевизор « Panasonic » -это товар:

    Жизненный цикл товара – это: (нужное подчеркнуть)

    Жизненный цикл товара влияет (лишнее убрать)

    Затраты на маркетинг включают (лишнее убрать)

    Знания потребительского поведения необходимо маркетологу для:(нужное подчеркнуть)

    Исключительное(эксклюзивное) посредничество: (нужное подчеркнуть)

    К маркетинговой среде фабрики «Красный Октябрь» принадлежит….

    К основным принципам маркетинга не относится следующее (укажите лишнее):

    Коммуникационная политика – это (лишнее убрать)

    Контроллинг– это: (лишнее убрать)

    Конъюнктуру рынка нельзя определить как: ( укажите лишнее)

    Критерии выбора рынка при выходе на внешний рынок: (лишнее убрать)

    Критерии сегментирования на рынке потребительских товаров – это: (лишнее убрать)

    Маркетинг, связанный с предоставлением услуг в сфере здравоохранения – это:

    Маркетинговая логистика – это: (нужное подчеркнуть)

    Маркетинговая среда – это: (нужное подчеркнуть)

    Маркетинговое исследование – это: (нужное подчеркнуть)

    Маркетинговые параметры модели Р. Андертона: (нужное подчеркнуть)

    Менеджер по маркетингу ошибочно назвал источник первичной информации. Укажите его:

    Назначение цены со скидками и надбавками – это: (нужное подчеркнуть)

    Наиболее полная форма вовлечения в деятельность на зарубежном рынке – это:

    Не является типом (видом) маркетингового контроля

    Оптовые торговцы какой следующей мало занимаются стимулированием продаж (ненужное убрать)

    Основные требования, предъявляемые к маркетинговой информации (лишнее убрать)

    Отличие оптовой и розничной торговли: (лишнее убрать)

    Планирование товародвижения – это: (нужное подчеркнуть)

    По следующим признакам строятся структура управления маркетингом (лишнее убрать)

    Поведение потребителей – это:

    Политико-правовые факторы среды международного маркетинга: (лишнее убрать)

    Посредники, продолжающие систему сбыта фирмы - это (лишнее убрать)

    Потребитель – это: (нужное подчеркнуть)

    Права потребителей – это: (лишнее выбрать)

    Предметом потребления может быть (нужное подчеркнуть)

    Преимущества личных (персональных продаж) – это: (лишнее убрать)

    Преимущество анкет, рассылаемых по почте:

    Прямая реклама использует следующие формы (нужное подчеркнуть)

    Реклама – это: (лишнее убрать)

    Рыночный сегмент отличается от рыночной ниши (нужное подчеркнуть)

    Сбытовая политика – это: (нужное подчеркнуть)

    Сегментация рынка – это: (лишнее убрать)

    Система маркетинговых планов – это : (лишнее убрать)

    Следующая концепция маркетинга лежит в основе его современной методологии (нужное подчеркнуть).

    Следующее в планировании маркетинга на предприятии является самым главным

    Следующее определение маркетинга наименее соответствует его концепции (лишнее убрать)

    Следующие модели и матрицы не используются в стратегическом маркетинге: (лишнее убрать)

    Следующие теории мотивации используются при изучении поведения потребителей (лишнее убрать)

    Следующий вид маркетинга носит уникальный характер(нужное подчеркнуть)

    Следующий элемент комплекса маркетингового отождествляется с особенностями поведения потребителей? (нужное подчеркнуть)

    Следующими мотивами руководствуются потребители на рынке товаров производственного назначения (лишнее убрать)

    Страна, в которой преобладают в каналах распределения крупные розничные сети: - это

    Тактическое планирование маркетинга включает: (лишнее убрать)

    Тенденции международного товарообмена: (лишнее убрать)

    Товар в маркетинге – это:

    Цели общественного маркетинга – это: (лишнее убрать)

    Цели, принципы и функции маркетинга (нужное подчеркнуть):

    Цена товара – это: (нужное подчеркнуть)

    Ценовая конкуренция от неценовой отличается (нужное подчеркнуть)

    Ценовая политика – это: (нужное подчеркнуть)


    Для заказа онлайн-тестирования (или покупки готовых ответов на тесты) обращайтесь к администратору сайта. Задать любой интересующий вопрос можно, воспользовавшись формой обратной связи (пожалуйста, указывайте реальный e-mail, иначе Вы не сможете получить ответ).