Test-Help.Ru



()
Sdam-Test.Ru - Сдам-Тест.Ру - Всё, что нужно студентам, обучающимся дистанционно.
Квалифицированная помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Большой опыт работы - гарантия отличного результата!
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

Список ВУЗов

Наши партнеры



Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Счетчики


» » Психология творческой одаренности (2019)


Тест по дисциплине "Психология творческой одаренности (2019)"    

ВУЗ: РосНОУ
Акцентуирование – это:

Ассоциативную теорию творчества разработал:

В какой из теорий творчества способность к творчеству рассматривается не как талант, а как норма, данная все людям?

В трудах Я.А. Пономарева одним из способов экспериментального исследования мышления являлся:

В ходе какого состояния творческая личность, испытывая эйфорию и необыкновенный приток энергии, не может не творить?

В чем несовершенство методов выявления одаренности, при которых ведется подсчет количества строчек в энциклопедиях и словарях, число завоеванных премий, опубликованных работ и запатентованных изобретений, тираж выпущенных книг?

Вербальная, изобразительная и словесно-звуковая шкалы (части) предусмотрены в тестах:

Верно ли, что среди подходов к творческим способностям имеется подход, согласно которому творческие способности как таковые отрицаются?

Взаимосвязаны ли между собой, и как, приемы воображения комбинирование и агглютинация?

Всегда ли выдающиеся люди адекватно оценивают самих себя и сделанное ими?

Дифференциация мышления на конвергентное и дивергентное была предложена:

К приемам творческого воображения относится:

Какие черты характеризуют творческую личность?

Какому эмоциональному состоянию соответствует нижеприведенный отрывок? И мысли в голове волнуются в отваге, \И рифмы легкие навстречу им бегут, \И пальцы просятся к перу, перо к бумаге, \Минута – и стихи свободно потекут. (А.С.Пушкин).

Кем из ученых величина отклонения от стереотипа рассматривалась как критерий креативности?

Когнитивная теория творчества Дж. Келли рассматривает последнее как:

Компенсационная теория А. Адлера рассматривает:

Любое положительное, внутренне мотивированное отношение (влечение, интерес и пр.) к какому-либо занятию –

Метод сопоставления экспертных мнений в науке, искусстве является:

На каком этапе вдохновение играет самую значительную роль в процессе художественного творчества?

О каком барьере творчества пишет В.М. Воскобойников, указывая на показатель низкого уровня образования, интеллектуального развития, недоступности информиации?

О каком из уровней творчества ведет речь Л.А. Китаев-Смык, указывая, что уровень связан с собиранием, классификацией, рубрикацией, ранжированием уже известных разрозненных знаний и фактов?

О каком мышлении идет речь при описании способности мыслить вширь, в разных направлениях, способности видения разных атрибутов объекта?

Одаренность к широкому кругу деятельностей или качественное своеобразие сочетания способностей, от которых зависит возможность успеха во многих видах деятельности – это:

Одним из первых тесты на определение общего интеллектуального уровня человека создал:

Основной гипотезой, на которой строила свое исследование Д.Б. Богоявленская, является следующая:

Открытие явлений и общих закономерностей развития реального мира связано с:

Оцените правильность высказывания: «Многие ученые предостерегают от взгляда на термины «творческая одаренность» и «дивергентное мышление» как синонимы. Это связано с проблемами валидности и предсказательной ценности тестов».

Показатель гибкости, разработанный как параметр креативности, предусматривает:

Показатель, измеряемый этими тестами, получил название:

Психоаналитическая теория творчества рассматривает:

С возрастом среднестатистически комформность:

С практическим (технологическим) преобразованием действительности связано:

С эстетическим освоением действительности и удовлетворением эстетических потребностей людей связано:

Согласно ассоциативной теории, суть творчества –

Состояние вдохновения близко по своему состоянию к состоянию:

Стремление творческой личности доводить свой творческий продукт до соответствия самым высоким требованиям, до совершенства – это:

Творческий потенциал – это:

Теория развития творческой личности принадлежит:

Типология, построенная на едином критерии, отражающем психологический механизм творчества, и включающая стимульно-продуктивный, эвристический, креативный уровни, разработана:

Что понимается под интуицией в творческом процессе?

Что характеризовал П. Торренс, определяя проявление чувствительности к проблемам, дефицита знаний, дисгармонии, несообразности; фиксации этих проблем, поиска их решений, выдвижения гипотез, формулирования результата решения?


Для заказа онлайн-тестирования (или покупки готовых ответов на тесты) обращайтесь к администратору сайта. Задать любой интересующий вопрос можно, воспользовавшись формой обратной связи (пожалуйста, указывайте реальный e-mail, иначе Вы не сможете получить ответ).