Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Тест по дисциплине "Маркетинг в социально-культурной сфере и туризме"
Агентства по маркетинговым услугам можно отнести: Анализ доли рынка фирмы заключается: Анализ текущей рыночной деятельности фирмы проводится на основе: Аналитические маркетинговые исследования нацелены: В жизненном цикле товара наиболее рискованной является стадия: В компетенцию государственного регулирования не входит: В маркетинге под вторичными данными понимают информацию: В маркетинге под запросом понимают: В рыночной экономике основная функция маркетинга В состав факторов макросреды фирмы не входит: Верхний предел в цене товара определяется: Вид продвижения, который воспринимается потребителями как самая объективная информация, - это: Вид продвижения, который может многократно повторяться для одной и той же аудитории и контролируется фирмой, - это: Вид продвижения, который привлекает потребителей, предлагая им какую-нибудь уступку – это: Вид продвижения, обеспечивающий личный контакт и диалог с потребителем, - это: Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять: Воздействие технологических факторов проявляется: Вопрос, включающий в себя все возможные ответы, – это ______________ вопрос: Вопрос, дающий возможность ответить своими словами, – это ________________ вопрос: Вторичные данные в маркетинге – это информация: Выберите неверное утверждение: Выбор лидерства в рыночной доле как цели ценообразования предполагает ___________________ уровень цен: Выбор лидерства как цели ценообразования предполагает ____________________ уровень цен: Выбор максимизации текущей прибыли как цели ценообразования предполагает ____________________ уровень цен: Дееспособность означает возможность фирмы: Для роста выручки при неэластичном по цене спросе фирма может: Для сегментации рынка потребительских товаров несущественны следующие критерии: Достаточным доказательством кредитоспособности фирмы является: Если на рынке спрос превышает предложение, то это: Если необходима информация о действиях определенных людей в определенной ситуации, чаще всего используется метод: Если спрос на товар эластичен по цене, то объем продаж: Жизненный цикл товара – это: Задаток как форма предоплаты (укажите неверный ответ): Закрытый вопрос – это вопрос: Запрос – это: К воздействию демографических факторов не относится: К маркетинговым посредникам относятся: К микросреде фирмы не относится: К факторам макросреды не относятся: К факторам микросреды фирмы не относятся: Канал прямого маркетинга предполагает: Качество предлагаемого фирмой товара в маркетинге определяется: Комплекс маркетинга фирмы – это: Комплекс маркетинг-микс фирмы: Конкуренция продавцов имеет место в следующих рыночных ситуациях: Контроль результатов, в основном, направлен: Лучшим способом сбора аналитической информации является: Максимальная цена товара определяется: Маркетинг – это: Маркетинг изучает: Маркетинг начинается: Маркетинговые системы, основанные на влиянии и мощи одной из сторон, называются: Маркетинговые системы, построенные на основе единоличной собственности, называются: Метод ценообразования, меньше всего связанный с изменением спроса, - это метод: Минимальная цена товара определяется: Наиболее выгодная с точки зрения прироста объема продаж – стадия: Наиболее рискованной для фирмы является стратегия ________________ маркетинга: Наиболее эффективным методом формирования бюджета продвижения является: Наибольшие затраты фирма несет при выборе стратегии _______________ маркетинга: Наибольший прирост объема продаж фирма имеет на стадии: Наибольший риск для фирмы в жизненном цикле товара имеет стадия: Наибольший риск для фирмы несет стратегия ________________ маркетинга: Наименее существенным требованием при выделении сегментов является: Нижний предел в цене товара определяется: Объединение усилий по сбыту нескольких компаний для использования новых возможностей маркетинга происходит в рамках: Описательные цели маркетинговых исследований предполагают: Основанием для отнесения воздействующих факторов к микросреде фирмы является: Основной недостаток личных продаж: Основной недостаток рекламы: Основной недостаток стимулирования сбыта: Основным критерием отнесения воздействующих факторов к макросреде фирмы является: Особенностью депозита как формы предоплаты является то, что сумма: Открытый вопрос – это вопрос: Отличительная особенность вертикальных маркетинговых систем: Оценка эффективности затрат на маркетинговую деятельность фирмы производится путем: Первичные данные в маркетинге – это информация: Позиционирование – это: Поисковые цели маркетинговых исследований ставятся, когда: При разработке маркетинговой стратегии в СКС и Т следует учитывать специфику товара, которая заключается: Продавцы конкурируют, если сложилась ситуация: Продлению жизненного цикла товара не способствует: Профессионально разработанная маркетинговая стратегия гарантирует фирме Ревизия маркетинга проводится в рамках контроля: Рынок, соответствующий положению, когда спрос превышает предложение, это С наиболее острой конкуренцией фирма сталкивается на стадии: Самая острая конкурентная борьба ожидает фирму на стадии: Самый дорогой способ охвата рынка – это _______________ маркетинг: Сегмент рынка состоит: Сегментация – это: Укажите неверное высказывание о правоспособности фирмы: Укажите неверное высказывание: Универсальный метод, применимый для сбора любой информации это: Фирма продает однотипный товар по одной цене. Его реклама охватывает рынок в целом. В этом случае фирма ориентируется: Фирма решила перейти от демографической сегментации к психографической. В этом случае ей следует использовать признаки: Франчайзинг является важной формой Цель современной системы маркетинга – это: Ценовая стратегия «снятия сливок» предполагает установление ________________ цен на новинку: Ценовая стратегия прочного внедрения на рынок предполагает установление ___________________ цен на новинку: Ценовая эластичность спроса определяется: Ценовое стимулирование сбыта предполагает:
Возможно, Вас заинтересуют следующие тесты:
Для заказа онлайн-тестирования (или покупки готовых ответов на тесты) обращайтесь к администратору сайта. Задать любой интересующий вопрос можно, воспользовавшись
формой обратной связи (пожалуйста, указывайте реальный e-mail, иначе Вы не сможете получить ответ).