Test-Help.Ru



()
Sdam-Test.Ru - Сдам-Тест.Ру - Всё, что нужно студентам, обучающимся дистанционно.
Квалифицированная помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Большой опыт работы - гарантия отличного результата!
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

Список ВУЗов

Наши партнеры



Реклама



Опрос

Как Вы относитесь к электронным тестам?
[Все опросы]

Положительно wink
Отрицательно angry
Мне всё равно tongue

Счетчики


» » Методика обучения и воспитания


Тест по дисциплине "Методика обучения и воспитания"    

ВУЗ: РосНОУ
Активные методы обучения позволяют:

В буквальном смысле «воспитание» - это:

В контексте деятельностного подхода знания есть:

В нашей стране наиболее близкие мысли высказывались:

В новых условиях образовательные, воспитывающие и развивающие функции обучения дополнены такими как:

В последние годы в связи с демократизацией в образовании выявились противоречия:

В условиях смены парадигмы образования со знаниецентристкой на гуманистическую требуется пересмотр:

В целом личностно-деятельностный подход в обучении означает, что решается основная важная задача образования:

В центре познавательного процесса находятся:

Воспитание – это процесс двухсторонний:

Воспитание как целостный, сознательно организованный педагогический процесс формирования и развития личности есть:

Воспитание это:

Главная задача учителя-гуманиста:

Движущими силами любого процесса являются:

Деятельностный подход подразумевает, что учебные задачи решаются посредством:

Для реализации личностно ориентированной парадигмы образования в наших условиях необходимо следующее:

Идеи личностно-ориентированного подхода были заложены в работах американского педагога-психолога:

Истинная сущность воспитательной работы заключается не в разговорах с ребенком, а в организации жизни ребенка. Воспитательная работа есть прежде всего работа организатора, писал:

К базисным наукам методики обучения предметам относятся:

К задачам методики относят:

К методам методического исследования относят:

К педагогическим принципам игры относятся:

К первой половине XIX века наука предметные методики из прикладных дидактик начинают трансформироваться в:

К смежным наукам с методикой обучения предметам относятся:

Каждый метод имеет:

Как и дидактика, методика обучения предметам может быть:

Кто открыл важную педагогическую закономерность – переход воспитания в самовоспитание:

Личностно-деятельностное обучение «преломляется» через:

«Личностный» компонент личностно-деятельностого подхода означает, что все обучение строится с учетом:

Личностный компонент личностно-деятельностного подхода предполагает, что в процессе обучения и воспитания максимально учитываются:

Личностный подход заставляет учителя переосмыслить содержание формы организации урока и классно-урочной деятельности:

Метод в целом определяется как:

Методика - это:

Методика - это:

Методика обучения и воспитания воплощается в работе педагога-практика, создающего новую педагогическую действительность, в которой:

Методика обучения и воспитания это:

Методика представляет собой:

Методики обучения возникли с целью:

Методически грамотно разработанная организация практической деятельности учеников способствует выработке таких важных качеств личности как:

Объектом методики обучения и воспитания является:

Одним из самых важных и наиболее распространенных средств обучения в школе являются:

Определение о том, что методика учебного предмета – это педагогическая наука, исследующая закономерности обучения дал:

Осуществление деятельностного подхода в обучении предполагает:

Под подходом в дидактике понимается:

Предметом методики обучения является:

Рационализация или методическая грамотность деятеля воплощается в:

Своеобразие воспитания заключается в том, что это сложный диалектический процесс, целенаправленное воздействие которого осложняется:

Современные методики обучения предметам строятся на:

Согласно современным научным данным, предметно-практическая деятельность является эффективным средством развития лич¬ности, особенно в возрасте:

Технические средства обучения (ТСО) – это:

Целью воспитания следует понимать:

Школа как образовательное учреждение:

«Школа расширяет и развивает воспитательные возможности семьи, осуществляя педагогическое просвещение, контролирует и направляет семейное воспитание, организует и направляет деятельность общественных и внешкольных организаций на активное участие, помощь семье и школе, координирует их действия, - считает педагог-ученый:


Для заказа онлайн-тестирования (или покупки готовых ответов на тесты) обращайтесь к администратору сайта. Задать любой интересующий вопрос можно, воспользовавшись формой обратной связи (пожалуйста, указывайте реальный e-mail, иначе Вы не сможете получить ответ).