Test-Help.Ru



()
Sdam-Test.Ru - Сдам-Тест.Ру - Всё, что нужно студентам, обучающимся дистанционно.
Квалифицированная помощь в прохождении электронного тестирования (через Интернет).
Большой опыт работы - гарантия отличного результата!
Карта сайта Контакты Главная

Реклама

Список ВУЗов

Наши партнеры



Реклама



Опрос

Вы готовы платить за ответы к тестам?
[Все опросы]

Да
Возможно
Нет

Счетчики


» » Методика обучения русскому языку и литературе в начальной школе


Тест по дисциплине "Методика обучения русскому языку и литературе в начальной школе"    

ВУЗ: РосНОУ
Будущий учитель начальных классов должен знать:

В контексте деятельностного подхода знания есть:

В методической науке используют общедидактические понятия:

В нашей стране наиболее близкие мысли высказывались:

В новых условиях образовательные, воспитывающие и развивающие функции обучения дополнены такими как:

В отличие от взглядов традиционной школы под развитием понимается:

В период начального образования происходит:

В связи с модернизацией образования в современной школе принят компетентностный подход, где на каждом уровне выделяются основные линии содержания обучения русскому языку:

В современной психолингвистике выделяют виды речеой деятельности:

В содержание научной теории методики обучения русского языка и литературыв начальной школе входят разделы:

В условиях смены парадигмы образования со знаниецентристкой на гуманистическую требуется пересмотр:

Важным принципиальным основанием современной методики как науки является:

Выделяют следующие типы методов изучения нового материала:

Главная задача учителя-гуманиста:

Деятельностный подход в начальной школе имеет конкретное практическое воплощение:

Деятельностный подход подразумевает, что учебные задачи решаются посредством:

Для эффективности обучения в учебном процессе важно:

Единицей дидактической коммуникации является:

Идеи личностно ориентированного подхода были заложены в работах американского педагога-психолога:

К базисным наукам методики обучения относятся:

К методам закрепления, повторения, контроля относят:

К методам методического исследования относят:

К понятиям современного русского языка относятся:

Как и дидактика, методика обучения может быть:

Ключевой позицией модернизируемой школы является понимание смысла и сущности:

Коммуникативно-деятельностный подход ставит перед методической наукой цели:

Коммуникативный подход в освоении методики обучения русскому языку и литературе означает:

Крылатой фразой представителей направления школы развития является:

Личностно-деятельностное обучение «преломляется» через:

Личностный подход заставляет учителя переосмыслить содержание формы организации урока и классно-урочной деятельности:

Методика как наука традиционно отвечает на вопросы:

Методика как наука:

Методика обучения русскому языку и литературе относится к синтетическим наукам и включает:

Методика обучения русскому языку и литературы выработала собственные понятия:

Методическая наука различает два важнейших воспитательно-обучающих процесса, выраженных в понятиях:

Методически грамотно разработанная организация практической деятельности учеников способствует выработке таких важных качеств личности как:

Образование в начальных классах является:

Одним из самых важных и наиболее распространенных средств обучения в школе являются:

Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания:

Осуществление деятельностного подхода в обучении предполагает:

Под методами в методике обучения русского языка и литературе принято понимать:

Понимание – это процесс длящийся по времени, поэтому новое знание требует:

Понимание связано с:

Принципы, на которые опирается методическая система учителя по начальному обучению русскому языку и литературе, принадлежит таким направлениям гуманитарного знания, как:

Речемыслительное умение складывается из понятий:

Современные методики обучения строятся на:

Современные ученые-методисты связывают цели методики обучения русскому языку и литературе с:

Согласно современным научным данным, предметно-практическая деятельность является эффективным средством развития лич¬ности, особенно в возрасте:

Согласно теоритическим положениям школы Л.С. Выготского:

Уровень сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности определяет:

Центральным понятием развивающего обучения является:

Чтобы происходило развитие, надо приобщать детей:

Этапы обучения по которому целесообразно организовывать урок, согласно теории П.Я. Гальперина:


Для заказа онлайн-тестирования (или покупки готовых ответов на тесты) обращайтесь к администратору сайта. Задать любой интересующий вопрос можно, воспользовавшись формой обратной связи (пожалуйста, указывайте реальный e-mail, иначе Вы не сможете получить ответ).